Главная / Красота и здоровье / Психология / Психолог объяснила тягу к алкоголю работников сферы обслуживания

Психолог объяснила тягу к алкоголю работников сферы обслуживания

Психолог Алисия Грэнди объяснила тягу к алкоголю работников сферы обслуживания тем, что эти люди обязаны по долгу службы улыбаться через силу и выглядеть счастливыми. Это и становится причиной пагубной привычки, сообщило издание Le Bonbon.

Грэнди сослалась на результаты исследования, которые показали, через вынужденно улыбающиеся на работе люди, на самом деле часто скрывают, что расстроены или несчастны. Поэтому после работы они часто выпивают.

«Чем больше вы стараетесь сдерживать свои негативные эмоции на работе, тем меньше вы способны устоять против выпивки», — заявила эксперт.

Психологи отмечают, что, например, официант, не может быть сварливым на работе. По должностной инструкции, вне зависимости от настроения его обязанность — быть приветливым.

Психолог объяснила тягу к алкоголю работников сферы обслуживания


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии