Главная / Красота и здоровье / Отношения / Стало известно, что провоцирует россиян совершать импульсивные покупки

Стало известно, что провоцирует россиян совершать импульсивные покупки

Исследование компании Tiburon Research показало, что более 80 процентов людей совершают спонтанные покупки хотя бы раз в месяц, причем женщины делают это чаще, чем мужчины. Результаты этого исследования есть в распоряжении у «Вечерней Москвы».

Ученые выяснили, что провоцирует совершать импульсивные покупки
© unsplash

74 процента россиян недавно сделали незапланированную покупку продуктов питания. Половина опрошенных приобрела что-то из одежды или обуви, а 55 процентов женщин купили косметику. Женщины также чаще мужчин покупают товары для дома, здоровья, хобби и детей, а мужчины предпочитают электронику и товары для спорта и отдыха.

Спонтанные покупки чаще всего совершаются на маркетплейсах (63 процента респондентов), в супермаркетах и торговых центрах (со значительным отрывом). Молодежь 18–24 лет чаще делает импульсивные покупки в онлайн-магазинах и на сайтах отдельных брендов.

Мотивацией для спонтанных покупок являются акции и низкая цена товара, а также личный интерес к товару. Рекомендации друзей и блогеров редко влияют на решение о покупке.

Чтобы уменьшить спонтанные траты, покупатели использовали следующие стратегии: избегали посещения магазинов и не открывали приложения или сайты маркетплейсов; составляли список покупок и следовали ему; не брали с собой достаточно денег или «отдаляли деньги от себя»; контролировали свои расходы; задавались вопросом, действительно ли им нужна эта покупка, и откладывали ее на несколько дней для принятия взвешенного решения.

В интервью на платформе InsightChat люди делились триггерами к спонтанным покупкам. Они включают просмотр веб-страниц от скуки, привлекательный маркетинг и желание порадовать себя или другого человека.

Большинство покупателей — 76 процентов — довольны своими спонтанными покупками, а для 72 процентов женщин и 56 процентов мужчин такие покупки помогают снять стресс.

Средняя стоимость спонтанных покупок сейчас составляет около 4600 рублей, и 39 процентов аудитории тратит на них примерно столько же, сколько на запланированные покупки. 70 процентов хотят снизить расходы на спонтанные покупки, а 53 процента хотят сократить количество импульсивных покупок.

Ранее стало известно, что в России могут установить максимально допустимый уровень цен на школьные товары.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии