Кризисный психолог, НЛП-терапевт, педагог Ангелина Сурина в беседе с RT рассказала, что игрушки лабубу как явление имеют под собой психологическую и маркетинговую основу.
По её словам, подобный хайп уже наблюдался с дубайским шоколадом.
Сурина считает, что ключевую роль играет современная установка «Чем дороже — тем круче».
«Бесплатное обесценивается… То есть позволить себе что-то дорогое, это значит почувствовать себя круче и, соответственно, притянуть даже какую-то удачу», — заявила специалист.
Такое поведение — результат маркетингового воздействия на психику, уверена эксперт.
Также, по её мнению, важен эффект эксклюзивности: уникальные товары повышают самооценку.
«Чаще всего такие вещи в первую очередь раскупают люди, которым не хватает самооценки», — пояснила Сурина.
По её словам, лабубу стала способом показать силу и независимость.
«Если у меня есть страшная игрушка, значит, я сильный… Мне не страшно, если я монстрика не боюсь, а он вообще мой друг, соответственно», — сказала она.
Эксперт считает, что феномен лабубу может иметь и положительную сторону: игрушка может стать своеобразной «опорой», помогая справляться со стрессом и тревогой.
Это не просто мода — это способ внутренне почувствовать устойчивость и уверенность, заключила специалист.
Ранее стало известно, что в аэропорту Иркутска таможенники обнаружили 282 упаковки с игрушками лабубу у россиянина, прибывшего из Пекина.
Источник: kosmetologs.ru