«Опаздывать — это полный моветон. Больше, чем на 15 минут задержались, противоположная сторона уже может перенести переговоры или вообще их отменить. Потому что всегда расписывается тайминг, прежде чем мы садимся в переговоры. Всегда это предполагает какое-то время, но в зависимости от сложности вопроса стороны договариваются о том, сколько они будут длиться. Конечно, бывают задержки. В деловой среде, как правило, это планируется, расписываем день, это может быть даже с обедом. Могут быть многораундовые переговоры, в следующий день переходим и так далее. Но планируется время обеда обязательно, никто во время самих переговоров не обедает, там подаётся только вода и не более того. Начало переговоров планируется на удобное время, чтобы сотрудники, члены делегации не опаздывали, желательно после часа пик всё это планировать».
Источник: kosmetologs.ru