Главная / Красота и здоровье / Отношения / «Берут серебром»: Рекордные траты россиян на «ювелирку» объяснили стрессами

«Берут серебром»: Рекордные траты россиян на «ювелирку» объяснили стрессами

Россияне не отказываются от трат на ювелирные украшения, но делают выбор в пользу серебра и «самого дешевого» золота, на масс-маркет сегодня приходится больше 97% рынка, заявила президент ассоциации «Национальные ювелирные бренды России», издатель и главный редактор журнала JEWELRY GARDEN Марина Кудрина в беседе с НСН.

Рекордные траты россиян на «ювелирку» объяснили стрессами
© Nsn.fm

Россияне потратили на ювелирные изделия рекордные 366 миллиардов рублей в 2023 году, сообщили в аналитическом центре SOKOLOV.

Видео дня

Отмечается, что рынок ювелирной розницы в России вырос на 18% за прошедший год, а средний чек составил 7,5 тысяч рублей, что на 16,3% больше, чем в 2022 году. Кудрина раскрыла детали этого тренда.

«Я хочу отметить стрессы, люди хотят себя баловать. Рынок огромен, он сильно сегментирован, вполне понятно, что люди покупают не за какие-то бешеные деньги украшения, они покупают в основном серебро. Либо золотые украшения, но самые дешевые. Если раньше масс-маркет занимал 95-97%, сегодня это еще больший объем рынка. Люди покупают самые дешевые товары. Если говорить про масс-маркет, есть сезонность. А в дорогих украшениях от праздников многое зависит, но сезонность не такая, некоторые люди ждут новинки от какого-то бренда и сразу же покупают», – объяснила она.

При этом в более дорогом сегменте тоже нет проблем с покупателями, а бренды активно наращивают «ручное» производство.

«Если говорить о высоком сегменте, у нас очень выросли национальные бренды. Их украшения не только оцениваются по дорогим камням, а по изысканности дизайна, по креативности. Здесь мы можем поспорить со всем миром, потому что Россия – это практически единственная страна, в которой присутствуют современные бренды, которые работают в ювелирных техниках. Это не только изделия, которые произведены литьем, это ручная работа. Поэтому мы даже не можем сказать, как они подорожали. К ювелирному рынку однозначно нельзя подходить, есть большие компании, которые зарабатывают за счет оборотов, есть маленькие дизайнерские фирмы», – рассказала собеседница НСН.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии