В этом году в моду вошел еще один тренд — логомания. Он прочно осел на предметах гардероба и аксессуарах и, похоже, не менее интересно он смотрится и на женских ноготках.
Ведь модные нейл-специалисты решили перенять западный тренд и начинают все активнее рисовать на ноготочках красавиц разные брендовые логотипы. И поверьте, их такое разнообразие, что просто глаза разбегаются.

Ведь не обязательно делать дизайн с логотипом всем известного дома Шанель, можно обратиться и к более оригинальным идеям.
Например, сделать дизайн с лого таких известных марок, как Gucci, Louis Vuitton, Adidas, Puma, Supreme или клетку Burberry.
Такой маникюр смотрится несколько вызывающе, но зато сделает ваш образ более ярким и оригинальным. Идеальный вариант для молодой аудитории, которая не прочь похвастаться своими трендовыми ноготками в Инстаграм блоге.






Логотип Домов высокой моды изысканно смотрится в исполнении собственных фирменных лаков. Неистощимая палитра цветов передает оттенки всемирно известных компаний с невероятной точностью. Такой логотип на ногтях не сложен в исполнении, но как вдохновляет поклонниц высокой моды. Он украшает один, два ноготка. Остальные могут быть окрашены в контрастные тона или на них наносятся флористические мотивы. Этим женщины подчеркивают выбранный стиль одежды.


Стоит удивляться многообразию сочетаний цветовых решений логотипов с геометрическими фигурами, причудливыми узорами.
Правильно выбранное оформление делает такой маникюр уместным и в офисной среде, и на вечерних приемах.










Скромный цветовой декор, как бы оттеняющий логотип, оригинален и притягателен. Ноготки подчеркивают достоинство и деловой настрой их обладательниц.
Вечерний выход предусматривает декорирование стразами, блестками, лаками золотого и серебряного цветов. Как шикарно выглядит маникюр с черным покрытием и золотым логотипом. Не менее изысканно смотрится маникюр, где ногтевая пластина украшена выложенным стразами фирменным знаком.


Маникюр с белым покрытием ногтевой пластины и логотипом из стразов выбирают для себя невесты и выпускницы. Он смотрится нежно и романтично, подчеркивая целомудренность натуры.

Маникюр в черно-белых тонах с логотипами смотрится просто непревзойденно. Классические цвета подчеркивают строгость и сдержанность стиля. Как правило, такой маникюр не декорируют стразами или прочими изысками. Основой украшения является сам логотип.










































Выбирайте для себя трендовый маникюр с логотипом любимой фирмы. Поражайте окружающих изысканностью и нестандартностью оформления ноготков.
А Вам нравится маникюр с известными логотипами? Напишите в комментариях свое мнение на этот счет.
Источник: kosmetologs.ru