Главная / Красота и здоровье / Красота / Вышедшая из моды любимая вещь 30-летних стала вновь популярной

Вышедшая из моды любимая вещь 30-летних стала вновь популярной

Любимая вещь 30-летних, которая ранее вышла из моды, стала вновь актуальной. Соответствующий материал публикует Daily Mail (DM).

Любимая вещь 30-летних вновь стала популярной
© Lenta.ru

Журналисты обратили внимание на появившийся интерес потребителей к джеггинсам. Речь идет об обтягивающих джинсах разных оттенков. По данным издания, тенденция стала набирать популярность благодаря японскому ритейлеру Uniqlo, который выпустил в продажу данный предмет гардероба.

Пользователи сети позитивно оценили товар и выразили свою реакцию в комментариях в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) бренда. «Джеггинсы вернулись, круто», «Добро пожаловать в мир джеггинсов, парни!», «Снова 2017 год?» — иронично написали они.

Ранее американские богачи пристрастились к одной вещи для детей за 69 тысяч рублей. Речь шла о слинге бренда Artipoppe, стоимость которого варьируется от 360 до 800 долларов (от 32 до 69 тысяч рублей) в зависимости от материала.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии