Главная / Красота и здоровье / Красота / В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Б1.

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов
© Газета.Ru

По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года. Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.

Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.

До этого ведущий «Модного приговора» назвал «тапки деда» летним трендом.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии