Главная / Красота и здоровье / Красота / Российские мужчины стали на четверть активнее покупать парфюмерию

Российские мужчины стали на четверть активнее покупать парфюмерию

Согласно исследованию Yota на основе обезличенных данных абонентов, среди россиян увеличился спрос на покупку парфюмерии через интернет. В первом квартале 2025 года мужчины стали на 23% активнее интересоваться онлайн-шопингом парфюма относительно того же периода годом ранее. У женщин показатель вырос на 20%. По времени, проведённому на парфюмерных маркетплейсах, мужчины почти догнали женскую аудиторию — их доля составляет 45% от потраченного на тематических сайтах времени против 55% у представительниц прекрасного пола.

Исследование показало, как изменилось отношение мужчин к парфюму
© Чемпионат.com

В целом интерес россиян к шоппингу в косметическом сегменте остаётся стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. При этом 67% покупок косметики онлайн приходится на женщин.

Чаще остальных парфюмерию и косметику в Сети покупают жители Саранска, Салехарда и Кызыла. В десятку лидеров также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп. В целом больше половины трафика (63%) пользователей приходится на людей в возрасте 26-35 и 36-45 лет.

Аналитики Yota выяснили, что подавляющее лидерство по объёмам трафика (92%) сохраняют сайты крупных бьюти-ритейлеров — «Золотого Яблока», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). Также на 14% увеличился спрос на бюджетный сегмент косметики — «Подружка», «Улыбка радуги» и другие.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии