Главная / Красота и здоровье / Красота / Парикмахеры рассказали о раздражающих привычках клиентов

Парикмахеры рассказали о раздражающих привычках клиентов

Специалисты по волосам не любят, когда клиенты горбятся и опускают взгляд в процессе стрижки, сообщили парикмахеры Джулиус Майкл, Шэрон Доррам и Чез Дин.

Парикмахеры рассказали о раздражающих привычках клиентов
© pxhere

В беседе с Real Simple они рассказали, что также не стоит негативно высказываться о своей внешности и критиковать работу мастера. Парикмахеры посоветовали говорить о том, что не нравится, в процессе стрижки, а не тогда, когда она уже готова. Это поможет получить желаемый результат и избежать разочарования.

Не стоит делать большие перерывы между повторными окрашиваниями, иначе не получится добиться желаемого цвета.

Парикмахеры заметили, что их раздражают клиенты, которые приходят с грязной головой, часто используют сухой шампунь и не следуют рекомендациям мастера по уходу за волосами.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии