Главная / Красота и здоровье / Красота / Косметический бренд Анастасии Решетовой оказался убыточным

Косметический бренд Анастасии Решетовой оказался убыточным

Косметический бренд Анастасии Решетовой ушел в минус на 162 тысячи рублей. Об этом стало известно «Страстям» из открытых источников.

Косметический бренд Анастасии Решетовой оказался убыточным
© Passion.ru

В 2022 году модель и бывшая возлюбленная Тимати Анастасия Решетова открыла свой бренд уходовой косметики 69 Body Atelier Sixty Nine. Баночки со средствами поступили в сетевые магазины, но продавались не очень успешно — за первый год работы ООО «Багира косметик», согласно открытым данным, ушло в минус на 284 тысячи рублей.

В ассортименте бренда были минеральные скрабы, воздушные сливки для тела и расслабляющее масло для душа. Все это до сих пор можно купить в магазинах. Все товары продаются со скидками от 15 до 45%.

Согласно открытым данным, за 2023 год ООО «Багира косметик» вновь ушла в минус. Компания показала лишь 3 тысячи рублей прибыли, тогда как расходы составили 165 тысяч рублей. Чистая прибыль оказалась минус 162 тысячи рублей.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии