Главная / Красота и здоровье / Красота / Алексей Зубец предложил люксовым брендам искать новые «ниши»

Алексей Зубец предложил люксовым брендам искать новые «ниши»

Им нужны оригинальные идеи, чтобы выделяться на фоне подделок.

Эксперт предложил люксовым брендам искать новые «ниши»
© РИА Новости

Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился директор Центра исследований социальной экономики.

«Люксу нужно уходить в ниши, где подделать продукцию сложно. Драгоценности, наверное, потом какие-то особые материалы, по которым сразу видно, что это родной материал. Была история в Древнем Риме, там пурпур был очень популярен. И пурпур был разного качества, но настоящий пурпур просто пах. Одеяние у императоров пахло пурпуром. Надо придумывать какие-то такие придумки, которые дают сразу отличить подлинное от подделки за счёт каких-то таких признаков».

Ранее стилист Марина Герман объяснила пристрастие обеспеченных людей к секонд-хендам. Сейчас это «модно». В таких магазинах можно найти интересные вещи.


Источник: kosmetologs.ru

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии